В корзине пусто!
В корзине пусто!
Компания Marcolin S.p.A. – крупный итальянский производитель, ежегодно изготавливающий на двух заводах в Италии более 6 миллионов модных солнцезащитных очков и очковых оправ. Кроме этого, на двух заводах во Франции дочерней компании Cébé выпускаются горнолыжные очки и спортивные очки. В начале своей истории компания несколько десятилетий изготовляла только очковые оправы. Но в 1990-х годах стали очень популярны солнцезащитные очки, и Marcolin стала производить солнцезащитные очки для ведущих домов моды. Сегодня компания имеет лицензионные соглашения на выпуск очков более 12 известных брендов, включая Roberto Cavalli, Montblanc, Dsquared2, John Galliano и др. Работающие в Marcolin дизайнеры стремятся сохранить в создаваемых ими коллекциях уникальность каждого дома моды, сделать модели соответствующими стилю бренда. Компания имеет в своем портфеле и два собственных бренда: Marcolin и Web Eyewear.Члены семьи Marcolin работают в компании на руководящих позициях и являются главными держателями акций.
История компанииКомпания ведет свою историю с 1961 г., когда Джованни Марколин Коффен (Giovanni Marcolin Coffen) начал в маленьком итальянском городе, расположенном неподалеку от границы с Австрией и Швейцарией, изготовлять очковые оправы, покрытые золотом. Через шесть лет он открыл уже полномасштабное производство очковых оправ и представил первую линию своей продукции, которая пользовалась спросом не только в Италии, но и в Европе. В 1976 г. было открыто отделение компании во Франции, а вскоре в Швейцарии и Германии. В 1980 г. компания была зарегистрирована как Marcolin S.p.A.
Вице-президент компании Чирилло Марколин (Cirillo Marcolin)Вице-президент компании Чирилло Марколин (Cirillo Marcolin)В 1982 г. компания вышла на оптический рынок США. В середине 1980-х годов к управлению компании привлекаются представители второго поколения основателя компании. На ведущих позициях в компании начинает работать Чирилло Марколин (Cirillo Marcolin).
В 1988 г. компания перемещает свои офисы в более крупный город Longarone. Там открывается второй завод для производства оправ из ацетата, что позволило расширить ассортимент, состоящий до этого момента только из металлических оправ. В 1980-е годы были открыты отделения компании в Португалии и Великобритании.
В конце 1980-х – начале 1990-х постепенно меняется взгляд на очки только как на средство коррекции зрения. Очки становятся модным аксессуаром, который отражает индивидуальность того, кто их носит. Солнцезащитные очки также начинают использоваться для создания определенного образа, а не просто для защиты глаз от солнечных лучей. Становится модным носить солнцезащитные очки в помещении и даже ночью.
Первым шагом компании Marcolin в этом направлении стало партнерство с Calvin Klein, предоставившее Marcolin эксклюзивное право на дистрибьюцию очков Calvin Klein в Европе. Тогда же подписано соглашение с итальянским дизайнером Roberto Cavalli, и его фирменная змейка стала декоративным элементом коллекции солнцезащитных очков для женщин Roberto Cavalli. В 2001 г. дебютировали женские солнцезащитные очки и очковые оправы Miss Sixty, предназначенные для молодежной аудитории.
В начале 2000-х годов было подписано еще несколько лицензионных соглашений.Сегодня компания, имея в своем ассортименте более 12 лицензионных брендов (Roberto Cavalli, Montblanc, Mossimo, Dsquared2, John Galliano и др.) и два собственных бренда (исторический Marcolin и новый Web Eyewear) является одним из мировых лидеров в производстве и дистрибьюции солнцезащитных очков и очковых оправ.Президентом компании Marcolin в настоящее время является ее основатель Джованни Марколин Коффен. Вице-президент компании Чирилло Марколин в течение целого ряда лет являлся Президентом крупнейшей оптической выставки MIDO, а также возглавлял Ассоциацию итальянских производителей оптики (Anfao).Основные конкуренты: Luxottica S.p.A., De Rigo и Safilo.