• Москва, Комсомольская площадь д. 6, этаж 1
  • ochkisun@ya.ru

В корзине пусто!

Стиль жизни 70-х и какие очки.

Стиль жизни 70-х и какие очки.

2018-07-19 21:18:25   0   5994

Стиль жизни 70-х это культ музыки и кино. Клубная субкультура молодёжи. Массовая культура пропагандирует образ молодых людей(юношей и девушек) в темных очках.

Кинообразы крутых парней созданные в 70-е всегда в тёмных очках. Киногерои Бельмондо носят очки Градиенты и Авиаторы.


Девушки 70-х носят реплику"черепашек" или круглые очки Manki с цветными линзами. В моде клубы и вечеринки на которых актуальны"стрекозы" и "бабочки". Женщины носят парики и блестящие наряды. В моду входят комбинезоны и водолазки.

Стили в одежде настолько перемешаны, что было трудно конкретизировать четко в каком стиле одет человек. Очки в 70-е не исключение. Ведущие фирмы и бренды Ray-Ban, Polaroid, Zeiss, Persol выпускают поляризационные очки и линзы в немыслимых оправах в виде звёзд, губ с линзами желтого, зеленого и синего цвета. К началу 70-х в США придавались не не менее 10 миллионов пар очков от солнца в год. Пользуются огромным спросом очки для водителей и мотоциклистов.

В социалистическом лагере восточной Европы мода на темные очки бьёт все рекорды. Тёмные очки хорошего качества привезённые с Запада это статусная вещь такая же модная, как джинсы.

Мода 70-х

При всём смешении стилей главным направлением в моде 70-х были стили панк, хиппи и милитари. В мужской моде на очки преобладали Ленноны и Авиаторы от Ray-Ban.

В оптике для коррекции зрения основной формой оправы были Вайфареры и металлические оправы Larg Metal. Это классические модели прочно обосновавшиеся на потребительском рынке оптики. Популярность горнолыжных курортов Европы, пляжей и всех видов активного отдыха развивает направление специализированных очков для спортсменов, горнолыжников, яхтцменов. Ведущая фирма развивающая направление защитных поляризационных очков это Polaroid.

Развивается динамично и дизайнерская мода. Создаются коллекции моделей модного дома Ив Сен Лорана. В музыке завоевывает зрителя Шведская группа"ABBA". К концу 70-х появляется тенденция многослойности в одежде.

Очки Тишейды


В 70-е на пике моды очки Ленноны с цветными линзами. Именно в это время у них появляется название"Тишейды". Тишейды допускают возможность разноплановых по цвету линз. Размер линз в тишейдах тоже варьируется от небольших до значительных и объёмных. Сегодня очки тишейды выпускают, как в стилистике 70-хи(Asos, Prada), так и в ультра современном стиле с учётом классических наработоки(Ray-Ban).

Ведущие бренды рождённые в 70-е

Расцвет дизайнерской мысли и кутюра происходит именно в эти годы. Свобода творчества, разнообразие силей рождает талантливых художников и дизайнеров. Начинает свою работу модельер Джорджио Армани. Во Флоренции проводит первый показ моделей одежды Роберто Ковалли. В Париже продвигает стиль сафари и милитари Ив Сен Лоран. В каждой коллекции дизайнеров 70-х были представлены тёмные очки. У Лорана объёмные, угловатые в черепаховой оправе. У Армани круглые и каплеобразные с зеркальным эффектом.

Что носили граждане СССР

Граждане СССР жили в 70-е годы более чем скромно. На полках магазинов весели вещи массового пошива. В это время начинают выходить журналы"Работница" и "Крестьянка" в которых можно было найти выкройки вязаных вещей или модных юбок. Советские женщины шьют и вяжут оригинальные вещи. С очками всё гораздо сложнее. Хорошие очки покупают у перекупщиков и спекулянтов.

В х/ф"Служебный роман" начальница управления(А.Френдлих) носит тяжелые очки мужского образца. Герой её романа Новосельцев(А. Мягков) наоборот носит очки с широкими линзами ближе по стилистике к женским. Это было действительно так. 70-е в СССР это эпоха дефицита.

Люди носили то, что сумели купить или достать. Молодёжи хотелось быть модными. В конце 70-х подпольные цеховики начинают производство нелегальных очков по ведущими брендовыми марками мира. Очки этих марок очень популярны и расходятся как горячие пирожки.

В СССР появляются зарубежные фильмы с участием Алена Делона, Жана Поля Бельмондо в которых образы мужественных героев созданы при помощи брутальных очков "Авиатор". Наступает эпоха"Диско".

В СССР в 70-е очень распространен туризм. Выходит фильм"Вертикаль" с песнями В. Высоцкого и граждане повально увлечены бардовской песней, романтикой туризма. Очки в горах это необходимость. Слепящий снег мешает правильно оценивать обстановку. Туристы начинают массово покупать фотохромные и поляризационные очки. Гитара, борода и темные очки на долгие годы будут ассоциироваться с образом туриста.

Женщины стремятся быть похожими на Софи Лорен и приобретают широкие, объемные очки"Стрекоза".

Заводы Цейс выпускают высокоточную оптику для космических ракет. В Авиации очки с поляризационным эффектом есть почти у каждого пилота. Эпоха 70-х подарила миру талантливых музыкантов, художников и артстов.

Рекомендуемые статьи