В корзине пусто!
В корзине пусто!
Компания Luxottica основана в 1961 г. Леонардо дель Веккио (Leonardo Del Vecchio), и до конца 1960- х компания занималась изготовлением материалов и комплектующих деталей для оптической индустрии. 1969 год считается поворотной точкой в истории компании: она выпустила первые очковые оправы под брендом Luxottica. Компания стала независимым производителем очков. Вскоре коллекция Luxottica была успешно представлена на выставке MIDO в Милане. С тех пор бренд Luxottica стал всемирно известным. В последующие годы компания выпустила еще несколько собственных очковых брендов и приобрела лицензии на производство очков целого ряда самых популярных брендов в мире. Компания luxottica-мировой лидер в разработке, производстве и распространении мода, роскошь и спортивные очки с высоким техническим и стилистическим качеством.
Среди ее основных преимуществ, сильный и хорошо сбалансированный портфель брендов включает в себя знаковых брендов, таких как - Anne Klein Arnette Brooks Brothers Burberry Bvlgari Chanel Chaps D&G DKNY Dolce&Gabbana Donna Karan Emporio Armani ESS, Eye Safety Systems Giorgio Armani Killer Loop Luxottica Miu Miu Mosley Tribes Oakley Oliver Peoples Persol Polo Ralph Lauren Prada Ralph Lauren Purple Lable Ray-Ban Revo Sferoflex Tiffany & Co. Versace Versus Vogue Eyewear.
Международной экспансии компания luxottica разработал географию своего присутствия по всему миру. Группы глобальных оптовая дистрибьюторская сеть покрывает более 150 стран и дополняет обширная розничная сеть-около 7,400 магазинах, начиная продажи очков в Северной Америке, ОПСМ и и заканчивая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ГМО в Латинской Америке и солнцезащитных очков во всем мире. Одним из конкурентных преимуществ группы является вертикально интегрированной бизнес-модели, построенной на протяжении многих лет, охватывающие всю цепочку создания стоимости: проектирование, разработка продукции, производства, логистики и дистрибуции.
Дизайн продукта, разработка и производство проходят в шести производственных мощностей компания luxottica в Италии, три завода в Китае, один в Бразилии и один центр в США, полностью посвященный спорту и производительности очков. Компания luxottica также имеет небольшой завод в Индии для местного рынка.
Непосредственное управление всей производственной платформы позволяет гарантировать высочайшее качество продукции и процессов, внедрение инноваций, выработки совместных подходов и новых методов работы и оптимизации времени и затрат.Прямая рассылка позволяет компания luxottica, чтобы предложить свою продукцию на основных рынках и достичь уникальное понимание потребительских вкусов и тенденций. Эта возможность рассматривается как сила от модных домов, которые приходят к компания luxottica производить и распространять в мире свою коллекцию очков