• Москва, Комсомольская площадь д. 6, этаж 1
  • ochkisun@ya.ru

В корзине пусто!

Модные тенденции сезона на солнцезащитные очки 2009 года!

Модные тенденции сезона на солнцезащитные очки 2009 года!

2016-02-28 23:17:51   0   554

В наше время ни одни человек, даже с очень хорошим зрением, не может считать себя по-настоящему модным, если он не обладает хотя бы небольшой коллекцией солнцезащитных очков. Чем же эта коллекция может пополниться в новом 2009 году?

Стиль

В этом сезоне оптическая мода пропитана ностальгией по прошлому веку, дизайнеры окунулись в прошлое и перебирают направления и стили, эстетизируя даже самые грустные воспоминания. Сороковые, пятидесятые, семидесятые, восьмидесятые… Взглянув на коллекции оправ и солнцезащитных очков, каждый может ожевить встречу со своей любимой эпохой. Ну а те, кто не склонен увлекаться историей, просто могут порадоваться разнообразию стилей и богатой цветовой гамме, которые им предлагает мода сезона-2009.

Форма

Создатели коллекций оправ решительно зовут нас в прошлое. В этом сезоне нет ни одной модной коллекции, которая не включала бы в себя маленьких круглых очков, стилизованных под роговые очки начала прошлого века, или прямоугольных массивных моделей, напоминающих о конце сороковых – начале пятидесятых. Оправившись от первого шока, вслед за метросексуалами, которые первыми подхватили новую тенденцию еще пару лет назад, сегодня эти модели выбирают для себя и более осторожные эстеты. Для менее радикальных любителей моды тоже настали хорошие времена: оправы решительно становятся больше, хотя до огромных линз семидесятых или восьмидесятых еще далеко. Многие дизайнеры играют на нюансах, стремясь воплотить в жизнь принцип индивидуального подбора очков, для того чтобы действительно каждый мог найти «свою» модель: чуть увеличивают ширину, чуть утолщают или, наоборот, облегчают верхнюю линию рамки. И если при первом взгляде на оправу эти тонкости не всегда видны, то при примерке их сможет оценить даже дилетант.

Материалы

Несомненно, одной из ведущих тенденций сезона стало обилие комбинированных моделей, доля которых существенно возросла. Все шире используются титан, алюминий, современные виды пластмасс, такие как гриламид, SPX, NXT. Цель – сделать очки легче и безопаснее. В то же время как никогда вырос интерес к естественным материалам – ценным породам дерева, коже, рогу. Что не удивительно: ведь только они помогают сделать каждую модель по-настоящему уникальной и дать потребителю почувствовать вкус подлинной эксклюзивности. Кожа зебры, пони или экзотических рептилий, рога южноамериканского дикого быка, африканские породы деревьев и даже мамонтовый бивень – эти редкие материалы помогают создать неподдельную роскошь, которая всегда в моде, равно как и драгоценные металлы и камни, давно нашедшие свое место в очковой оптике.

Цвет

Новые технологии и материалы позволяют создать очки практически любого цвета и оттенка, и оптическая цветовая гамма в новом сезоне ничуть не беднее гаммы коллекций одежды. А если учесть, что возникшая год назад мода на принты, прежде всего цветочные, отнюдь не утратила своей актуальности, то сегодня, пожалуй, можно подобрать очки не просто к цвету любимого платья, но и к узору на нем. Для молодой публики предлагаются яркие цвета и смелые контрасты, сочитание двух и более цветов в одной оправе. Более консервативно настроенный потребитель найдет в коллекциях все богатство оттенков классической цветовой гаммы. Модными цветами остаются фисташковый, все оттенки лилового, фиолетового и сливового.

Отделка

Стразы проникают сегодня даже в те коллекции, куда, казалось бы, путь им был давно заказан, например даже в коллекцию «Prada». Но хотя они и остаются излюбленным видом отделки, это вовсе не единст­венный способ сделать очки наряднее и эффектнее. Продолжается популярность самых разнообразных ажурных узоров: от тонкой вязи в стиле до ярких творений в духе поп-арта. Увеличилось количество геометрических мотивов со смелыми комбинациями цветов. По-прежнему актуальны металлические аппликации, заклепки, использование эмали, лаков. Новая тенденция сезона – сокрытие логотипа. Во многих брендовых коллекциях он переехал на внутреннюю поверхность за ушника, создатели таких моделей уверены, что непо­вторимый стиль марки можно узнать и не взглянув, что написано на самих очках. Наверное, им виднее…

В общем и целом, сегодня в споре между двумя ведущими тенденциями оптического дизайна, согласно одной из которых очки должны быть максимально незаметными, а согласно другой – привлекать к себе внимание и дополнять образ носителя, вторая начинает, пожалуй, доминировать. Но и те, кто ищет в очках прежде всего функциональность и надежность, смогут найти то, что им по душе.

Рекомендуемые статьи